ТРОЯНСКИЕ ПЛАНШЕТЫ ГРЕФА

Евгений Скобликов

Сегодня мы, возвращаясь из лесопарка с прогулки, встретили пикет родителей, которые стояли с плакатами против очередной попытки продвинуть на новый уровень оболванивание детей. Поинтересовались, что ещё придумали просветители. А вот что: Греф, продолжая свою линию на то, чтобы дети родителей с низкими доходами не получали качественное образование, решил внести свой вклад в дебилизацию образовательного процесса и от имени Сбера бесплатно раздаст 25 тыс планшетов, которые должны заменить школьникам учебники и тетради.

Но не все родители с этим согласны, а потому протестуют:

Одиночный пикет у школы №226 в г.Заречном

И правильно, что протестуют, поскольку интуитивно чувствуют, что это троянский конь. Ведь ещё Бисмарк говорил: «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя». Этим и озаботился Греф, кстати, этнический немец, хотя неизвестно, знаком ли он был с этой установкой Бисмарка. Просто он понимал, что если люди имеют хорошие знания, то ими трудно манипулировать, и задался вопросом: «Как жить, как управлять таким обществом?». Поэтому, когда Греф пришёл в Сбербанк, сначала он избавился от кадровых специалистов и опытных профессионалов в самом Сбербанке, затем, используя западные потогонные системы («красная тактика»), провёл «оптимизацию» численности основного персонала. С этим он успешно справился, однако всё равно ему «становится страшновато». Осталось же подрастающее поколение, пора ему начать прививать лживые ценности, чтобы впредь не испытывать подобные страхи. Значит, надо выходить за пределы Сбера и вплотную приступать к реализации основного замысла – сделать подрастающее поколение легко манипулируемым. Ну, чтоб не было «страшновато» ...

Существует гипотеза, что из всех бегающих по просторам Земли стай приматов человек мог появиться лишь в той, в которой забота об общем благе была смыслом жизни каждого отдельного индивидуума. Отсюда грефы делают вывод, что надо разрушить эту тысячелетия формировавшуюся природу человека, заменив цель приоритета общественного развития на исключительно индивидуальную, в результате чего общество будет атомизироваться и жить по правилу - личное превыше общего. И грефам подсказали – а раздайте детям планшеты ...

Казалось бы, вот оно, чудо совершенства – планшет! И - бесплатно. И кому – нашим детям. А от кого? От благодетеля, от управляющего самой могущественной финансовой организацией страны! Признаем - планшет очень удобная вещь, когда вы, взрослый человек или юноша, используете его в качестве справочного пособия, для общения в соцсетях или просмотра интересных и развлекательных роликов. Но если использовать его в качестве инструмента, который заменит учебник и учителя (!), то уровень знаний учеников будет стремительно падать. А именно это и надо манипуляторам, чтобы обеспечить успешное подчинение их воле с младых лет. И другой функции у этого «подарка» нет.

Наступление на образование идёт по всем фронтам, а тут как раз приходит на помощь манипуляторам ковидопандемия. И Оп-п-аа! Нате вам студенты техникумов и институтов дистант. Я уж 35 лет как не преподаю, но как тогда, так и сейчас, чтобы прочитать лекцию 45 минут, преподавателю нужно для её подготовки до 45 часов, чтобы выжать из книг и журналов всё самое нужное, самое основное, что следует донести до студента. А тот ещё мог задавать вопросы лично преподавателю, читать сам дополнительную литературу, а сдавать зачёт или экзамен должен вживую. Теперь – дистант! Препод сливает в интернет не лекцию, нет, а всё то, что он ранее прорабатывал, а студиоз должен сам во всём разобраться. Но если в этом возрасте на неокрепшую личность сваливается необходимость затрачивать на занятия в несколько раз больше времени, чем при очном обучении, то всегда будет пересиливать желание заниматься чем угодно, нежели корпеть за компом. А тут и подспорье, чтобы не напрягаться и при этом формально успевать - дистант резко расширил рынок «услуг», на котором можно купить любой реферат и даже дипломный проект. Ну, а если денег нет, есть родители, бабушки и дедушки, получившие очное советское образование. Так что если при очном образовании преподаватель за списывание всегда либо выгонял с экзамена, либо ставил неуд, то в условиях дистанта студентам нет особых проблем получать хорошие оценки. И вот с такими «специалистами» можно будет выполнить задачу по опережению среднемировых темпов роста экономики, которую поставил Путин? Нет, и потому Грефу надо сказать «Спасибо, обойдёмся», а дистант послать куда подальше, поскольку среди заболевших COVID-19 ученики и студенты занимают самое последнее место, а таких умерших вообще единицы.

Ну и напоследок – как вишенка на торте. Если кто-то думает, что есть в мире что-то бесплатное, то оно есть только в раю. Но в райских кущах планшеты не растут. И дистант опирается на технологии, которые что-то стоят. Так что, если школьники и институты что-то получат бесплатно, то расходы понесёт государственный бюджет, который что? Наполняется за счёт налогов с нас, родителей учеников и студентов. А вся эта кутерьма с цифровым образованием, бесплатными планшетами – есть банальный распил бюджета, в чём Греф, бывший министр экономики РФ очень хорошо разбирается ...

15 ноября 2020 года                                              Е.А.Скобликов

Яндекс.Метрика