Революции в России – быть или не быть

Книгу можно прочесть и скачать по ссылке. Но чтобы было ясно, какую задачу я поставил как автор, отвечаю на вопросы, на которые читатель, возможно, искал ответы:

  1. Что подтолкнуло вас к идее писать книгу по столь непростой теме?

Те вызовы, которые сложилась в стране и мире к настоящему времени. Они от всех нас требуют незамедлительного принять решения - к чему готовиться: к глобальной катастрофе, новому финансовому кризису, новой революции, или надо приложить все силы, чтобы глобальные потрясения нас затронули в наименьшей степени, а Россию миновала очередная революция и она стала успешно развиваться;  

2.     Обречена ли Россия на революции? Это некий необходимый переходный момент к лучшему будущему? Или вероятность бескровного «третьего пути» становится именно лучшим при данном состоянии экономики?

Нет, не обречена. Но если не принять необходимых мер, то революция обязательно будет, и будет самой кровавой и разрушительной в истории России. Международная финансовая гегемония с радостью раздует этот пожар. И чтобы этого не случилось, обществу следует сойти с пути капитализма, который как раз ведёт к катастрофе и встать на Третий путь развития, путь построения общества всеобщей социальной справедливости.

3. Как вы относитесь к мнению, что с 19 века Россия следовала в революционных, политических и даже творческих моментах за Германией, повторяя с задержкой в несколько лет все шаги и явления? За кем Россия следует сейчас?

Да, Россия, начиная с новаций Петра 1, старалась идти в ногу с Западом. Но ни тогда, ни теперь Запад не желает принимать Россию в своё сообщество. Наоборот, если посмотреть на русскую историю с точки зрения влияния Запада на её развитие, то хорошо видны чёткие периоды: когда Россия шла на уступки в отношениях с Европой, то дело кончалось кризисом, революционной ситуацией и долговой ямой, что достаточно подробно описано в книге. А когда таможенно-пограничная политика была жёсткой, Россия не шла на уступки во внешней политике, то государство усиливалось. Сейчас же Россия вновь наступила на те же грабли, и заработала санкции.

4. Всё взаимосвязано, как известно. Как вы думаете, если когда-нибудь в нашей стране будут сниматься действительно достойные фильмы, будет ли это явным символом видимого перелома экономики?

Да, снимаемые в последние два десятка лет фильмы трудно отнести к шедеврам. Но поскольку все средства массовой информации находятся под властью капитала, то кинематограф и телесериалы до последнего будут, с одной стороны, живописать быт новоявленной буржуазии, а с другой, всеми средствами очернять советский период истории страны. Ну и отвлекать народ различными реалти-шоу, показом детективных фильмов.

5. Сколько эпох ждать Руси очередной спирали «допетровских» золотых времен?

История никогда не повторяется, а потому не стоит ждать наступления «допетровских» золотых времен. Надо делать свою историю, своими руками, и смотреть не только на Запад, но и на Восток, перенимая всё лучшее оттуда. Но главное – опираться на свой собственный опыт и прежде всего опыт советского строительства – индустриализации, образования, социального обеспечения.

6. Сколько может терпеть русский народ?

Я думаю, не так уж и долго - об этом написан отдельный раздел в книге «На пороге нового 17-ого года». Разумеется, до 2017 года, если власть будет вести ту же политику, терпение народа кончится.

7. Оказывают ли политтехнологии разное влияние на разные народы? Для каждого народа должно изобретать свою особую фишку?

Да, все кукловоды «оранжевых революций» прежде чем приступить к реализации своих замыслов в реалии, тщательно изучают менталитет каждого народа, каждой нации, что и обеспечивало до сих пор успех в свержении даже успешных политических режимов (Ливия). В то же время, цель и общий подход к её реализации всегда один.

8. Не кажется ли вам, что коррупция и подобные негативные проявления имеют внутри страны неравномерное географическое распределение? Известно, что на границах империи к коррупции относятся как к норме жизни.

Нет, на мой взгляд, проявление коррупции везде одинаковы, потому что она есть форма реализации вертикали власти, когда на каждого руководителя всегда можно будет завести уголовное дело в случае «непослушания». Вот почему предлагаемое в книге теоретически обоснованное реформирование денежно-банковской системы никогда не встретит поддержки у нынешней власти. Если не дать воровать, то как управлять, она не знает и не хочет знать.

9. Может ли народ, помня все обстоятельства последней революции, решиться на подобный шаг еще раз? Не кажется ли вам, что сейчас «низы» уже на генетическом уровне напуганы прошлыми революциями, репрессиями и иже с ними? И предпочтут остаться нищими, но живыми?

Да, «низы» достаточно сильно напуганы прошлыми революциями и не хотят повторения катаклизмов 90-х, хотя руководство страны буквально толкает их на баррикады своей непродуманной экономической и социальной политикой, а также путём применения репрессий несоразмерной жёсткости к несогласным (Квачков, Мухин, Соколов). Но на базисном, генетическом уровне, у народа никуда не делось стремление к правде и справедливости. Да, как бы не ухудшилось положение основной массы населения, сам народ не пойдёт свергать власть. Но если появится вождь, а он уже где-то среди нас, да такой, который не просто поведёт на баррикады, не зная, что будет потом, а вооружённый идеологией строительства нового общества и обладающей соответствующей харизмой, то будет другой уровень: «Родина или смерть!»

10. Неужели власть имущие не задумываются о том следе, который они оставляют потомкам? Или то понятие, которое называется стыдом или ответственностью перед народом, видоизменяется или вообще атрофируется с пониманием своей власти? Или к власти изначально приходят хищники?

Сегодняшние власть имущие мало о чём задумываются, и прежде всего о том, что на тот свет они ничего, за что держались и боролись, отнимали и присваивали, взять с собой в могилу не смогут. И вместо покаяния, или хотя бы благотворительности, они выводят свои (свои ли?) капиталы и имущество за рубеж, заботясь не о народе и государстве, а лишь о том, что они могут оставить своим женам, любовницам, детям и внукам. Да и не видно им из-за высоких кремлёвских (рублёвских) заборов как живёт (выживает) основная масса населения. И вообще, надо ли им это знать? Может и надо по-хорошему, но они даже не стараются, потому что, за редким исключением, к власти в России изначально пришли хищники, которые устали скрывать свои алчные наклонности в парт-гос кабинетах при советской власти. И когда наконец настал их час, они что  –  будут щадить страну, народ? Нет, не будут.

11. Как же подтолкнуть последнее поколение пионеров заняться организацией цивилизованных властных структур?

Об этом у меня самый последний параграф в книге: «Что делать или план преобразований». Если коротко, то президенту надо прежде всего разобраться с 5-ой колонной, и уже тогда он может опереться на «последнее поколение пионеров». Если он поступит иначе, то с ним разберётся уже сама 5-ая колонна, опасаясь за свои семьи и капиталы за рубежом из-за санкций. Но тут-то и начнётся стихийный бунт. Поскольку наш народ уже поимел опыт разрушения собственный страны в 90-х, а сейчас видит, что на Украине со сменой одних олигархов на других, ориентированных на Запад, жизнь стала намного хуже, то у него не останется другого выбора, как сбросить новую олигархическую власть, если произойдёт внутри дворцовый переворот.

12. Очень хочется поверить в будущее общества социальной справедливости. Возможно ли, что это единственный правильный путь именно для русского менталитета?

Я не вижу нас, русских (я имею ввиду все народы, ранее населявших российскую империю) как представителей иной цивилизации, в иной ипостаси, кроме как пионеров строительства нового общества, общества социальной справедливости. И мы можем гораздо более увереннее строить его, потому что пройдя через все «тернии» капитализма, мы воочию убедились в его гибельной сущности, а помочь избежать ошибок в этом поможет нам опыт ошибок строительства социализма в СССР, уже без лозунга коммунизма, без руководящей и направляющей (тоталитарной) партии, как бы она не называлась. В русских от века генетически заложена общинность, учёт интересов каждого индивида, в т.ч. и частника, и добровольное подчинение руководящей воле авторитета (вождя, князя, царя, генсека, президента), роль которого в обществе социальной справедливости может быть только ролью непререкаемого авторитета национального лидера, не обязательно обладающего административной властью, но за которым всегда последнее слово. Другие пути для русских заказаны – как не пытались цари, начиная с Петра 1, направить нас по западному пути, все они заканчивались неудачей. И только большевики смогли вернуть нас на путь, более отвечающий русскому менталитету. И хотя западники-либерасты вроде одержали верх, но ни страна, ни народ за 25 лет так и не смогли интегрироваться в западное сообщество, как они не старались. И никогда нас туда не примут, мы - другие.

Вот об этом, но в конструктивном ключе, и идёт речь в книге. Нам не нужна очередная революция – вполне достаточно трансформации общества и власти, которое будет успешным, если руководствоваться идеологией развития по Третьему пути. Что это за путь, по которому мы придём в общество социальной справедливости, читайте в книге.

02 сентября 2015 года                                           Евгений Скобликов

 

 

Яндекс.Метрика